Диетология и снижение веса
Вопрос:
весы , 13 июля 2012 года
Здравствуйте! Хотела у вас узнать. Подскажите пожалуйста. У меня в 2006 случился эпилептический приступ и меня поставили на учёт, при этом сказали бросить курить. Я бросила курить и стала принимать депакин 500. У меня вес был 46кг сразу подскочил до 86кг, И сейчас у меня отдышка сильная и врачи ставят ожирение 2 степени. Хотела у вас узнать по поводу Турбаслима можно ли его мне принимать. Его в аптеке много и незнаю что можно купить мне, чтобы не было вредно для меня. Может датите какой нибудь совет каак можно сбросить килограммы. Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Относительно подбора питания для вас я рекомендую обратиться за консультацией к вашему лечащему врачу. Это необходимо, в сязи с тем, что вы проходите курс лечения определенным лекарственным средством. Для подбора метода коррекции веса, в т.ч. приема каких-либо продуктов для снижения массы тела, следует учитывать совместимость их приема с лекарствами.