Диетология для всех
Вопрос:
Va_senka , 13 июля 2012 года
Наталья Евгеньевна, здравствуйте, я бы хотела чтобы Вы мне посчитали калорийность моего дневного рациона: завтрак - 3 ст.л.овсянки заваренные кипятком с 4 шт.кураги,1 ч.л.меда, бутерброд с маслом и сыром; обед - обычный борщ с курицей на бульоне курином 2 половника и 1 кусочек черного хлеба, полдник - 1 зефир с чаем без сахара, ужин - 1 стакан ряженки 4% жир. Вот мой рацион на один из дней, Скажите пожалуйста сколько здесь килокалорий? Может что то подкорректировать, что то добавить?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Утром каша на молоке без хлеба, можно мед и курагу. На обед не хватает сырых овощей. На ужин обязательно добавьте белковые продукты (рыба, творог, индейка).