Вопрос:
Добрый день! подскажите пожалуйста какие упражнения мне бы хорошо подобрать для того что бы подтянуть проблемные места? (бедра, живот, руки) Врачи запрещали заниматься спортом из-за повышенного черепного давления, в этом году сказали что я более стабильна стала и можно нагрузку, но не очень большую. Но что бы я не читала все подразумевает под собой серьезные нагрузки типо (сделайте 3 подхода по 30 раз и отдыха не больше 1 мин). Раньше ходила в тренажерный зал и очень это любила. При хорошей разминке и беге в комплексе на 35 мин начинает болеть голова. Что посоветуете?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
|
Добрый вечер! В первую очередь стоит втягиваться в нагрузку постепенно. Сперва рекомендую начать с пилатеса ( только избегайте положений вниз головой, т.к. это может повлиять негативно на величину черепного давления). Далее возьмите на вооружение функциональные тренировки, но пока не используйте высокоамплитудных движений: махов, прыжков и резких движений. В неделю планируйте 2-3 занятия, через 2-3 недели при нормальном и стабильном самочувствии можно увеличить частоту занятий до 4 раз в неделю.
И настоятельно рекомендую все упражнения выполнять под руководством тренера, хотя бы на начальном этапе. Также стоит обсудить со специалистом ваше питание: скорее всего его придется скорректировать для достижения лучших результатов.
Если понадобятся уточнения, пишите!
Успехов!