Фитнес - это просто!
Вопрос:
ewasiria , 15 июля 2012 года
Здравствуйте! меня зочут Алена.мне 28 лет,моолодая мама.Рост 168, вес 59.Параметры 92-66-96, после родов не могу избавится от животика и боков, и спина снизу некрасивая(((Подскажите какие упражнения можно делать в домашних условиях, поможет ли скакалка?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Алена, добрый вечер! В первую очередь необходимо разобраться с питанием, пришлите уточнения по ежедневному рациону, что едите, в каком количестве, сколько раз в день. Далее уточните, кормите ли вы грудью? Какие есть проблемы со спиной(если есть)? Занимались ли вы до родов физической нагрузкой, если да, то чем и как часто?
После смогу вам помочь. И пишите пож-та, всю информацию ввиде нового сообщения, старые я просматриваю редко.
Успехов!