Фитнес - это просто!
Вопрос:
ruleva05 , 15 июля 2012 года
Добрый день,спасибо ,что откликнулись,да ,действительно ,у меня изменился процесс питания, я вылечила язву желудка,и стала питаться "по полной программе",это первое,и второе-наступил период менопаузы,это тоже сыграло свою роль,Сейчас я применяю диету Дюкана уже месяц.Снижение веса медленно,но происходит,так что комплекс упражнений мне очень необходим,с учетом всех особенностей ,склонности к варикозу у меня нет.Заранее ,спасибо
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый вечер! Все, что под руку попадется кушать не надо! Более того, лучше не использовать диету, а постепенно приучить себя к правильному питанию. Повторяю, постепенно, сразу все не получится. Что касается упражнений, то в ближайшее время начнет работу мой сайт и на моей странице в фейсбуке также появятся комплексы упражнений на любой вкус. Более того, к середине августа diets.ru закончит съемки моих авторских видео фитнес-программ и они будут в прямом доступе! А пока рекомендую залезть на сайт Леовит.ру в раздел фитнес и посмотреть комплексы упражнений там -уверена, что они окажутся вам полезны!
Успехов!