Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 июля 2012 года
Здравствуйте)Мой рост 167 см,вешу 83 кг.За последние два месяца скинула 13 кг.Везде худее,только на животе и на спине жир так и остается,что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Разные типы телосложения имеют разные зоны преимущественного жироотложения. В частности, жировая ткань может находится в области бедер и ягодиц, в области живота, в области груди и плеч.
Поскольку у вас имеется избыток массы тела, то при его снижении будет наблюдаться и сокращение жировых запасов в оболасти живота и спины.
Ваш нормальный вес должен быть не более 70 кг.