Диетология и снижение веса
Вопрос:
infanta77 , 16 июля 2012 года
Здравствуйте) Я занялась правильным питание... и меня интересует сколько в день нужно употреблять белков,жиров,углеводов в день,чтобы похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Это зависит от того, сколько вам лет и насколько активную в плане физических нагрузок жизнь вы ведете.