Вопрос:
Аноним
,
16 июля 2012 года
Добрый день. Мне 22 года. Вес 70 кг,рост 167. Мало активный образ жизни. Какой вес идеальный и сколько каллорий в сутки нужно потреблять. И скажите пожалуйста каким должен быть правильным завтрак,обед и ужин. Заранее Благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При росте в 167 см 70 кг - это верхняя граница нормы. Ваш идеальный вес составляет 60-62 кг.
Для коррекции веса и правильного формирования рациона питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес, в среднем, на 2-4 кг. Программа сформирована из блюд низкокалорийного питания.