Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 42 лет,164см,78кг. Физических нагрузок практически нет. По молодости перепробовала различные диеты, а теперь решила научиться Правильно питаться. Подскажите, пожалуйста, каков у меня должен быть вес, сколько калорий нужно потреблять и какое соотношение белков,углеводов и жиров. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Оптимальный вес для вашего роста и возраста находитсяна уровне 59-61 кг. Т.о. для достижения данной нормы вам потребуется не менее 5 месяцев.
В качестве рациона сбалансированного низкокалорийного питания для коррекции веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Программа предусматривает 3-х разовое питание в течение 5-ти рабочих дней.
Более активному снижению веса способствует повышение физической активности.