Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 16 июля 2012 года
Здраствуйте, предложите варианты того чтобы похудели ноги пожалуйста. И скажите можно ли употреблять таблетки боди слим и принесут ли они результат. спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст.