Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 16 июля 2012 года
Здраствуйте скажите что сделать, чтобы худели ноги. Спасибо
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый вечер!
Смогу вам подсказать, когда пришлете информацию о ваших параметрах, возрасте, особенностях здоровья, типе питания и образе жизни. Я, к сожалению, не могу корректно ответить на вопрос, если у меня нет ваших исходных данных. Поэтому уточняйте, после будем разбираться.
Успехов!