Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 17 июля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. На консультацию я сходила. Мне посоветовали диету № 8 и жиросжигатели на месяц. Пока вес, после большого скачка пошел вниз. Сейчас - 96,5 кг. Воды я стала пить меньше, много из-за моих узких сосудов мне нельзя. Так сказала маме врач, когда я лежала в больнице.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила! Вам необходимо соблюдать рекомендации врача, а также регулярно консультироваться со специалистом о достигнутых результатах. Это позволит вам эффективно следить за процессом снижения веса.