Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 17 июля 2012 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна.Мне очень нужна ваша помощь,мне 32 года рост169,вес135 кг. я не знаю,что с этим делать
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку ваш вес почти вдвое превышает рекомендованную норму. Это свидетельствует об ожирении, а, следовательно, вам необходимо подобрать не только диетотерапию, но и адекватное лечение, в соответствии с вашим состоянием здоровья.
К сожалению, сделать это заочно не представляется возможным.