Вопрос:
Доброго времени суток.У меня очень большая проблема-рушится моя семейная жизнь+моё физическое и моральное состояние.я на грани.у меня трое детей-после третьего плавно похудела,но потом(я думаю это последствие стресса)стала набирать а сейчас прям какими-то семимильными шагами набираю вес и не останавливаюсь.у меня уже ожирение второй степени-при росте 170см вешу уже 110.помогите мне определить с чего мне начать?подруги мне посоветовали худеть по Пьеру Дюкану-что посоветуете Вы?
Ответ:
Здравствуйте. С вашими проблемами нужно справляться комплексно. Необходимо диетологическое сопровождение, психологическое и дополнительные физиотерапевтические воздействия. Для старта подойдет любая диета, но лучше сразу переходить на сбалансированное питание и менять пищевые привычки. Режим питания-каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и углеводы до 16 часов. Последний прием пищи в 19- 20 часов. Обязательно ходите в бассейн. Воды чистой не менее 2л в день. Приходите на прием в нашу клинику-у нас есть все специалисты для вас. Записаться можно по тел. +7(495) 66-333-77