Вопрос:
Здравствуйте! Хотела у вас узнать. Подскажите пожалуйста. У меня в 2006 случился эпилептический приступ и меня поставили на учёт, при этом сказали бросить курить. Я бросила курить и стала принимать депакин 500. У меня вес был 46кг сразу подскочил до 86кг, И сейчас у меня отдышка сильная и врачи ставят ожирение 2 степени. Хотела у вас узнать по поводу Турбаслима можно ли его мне принимать. Его в аптеке много и незнаю что можно купить мне, чтобы не было вредно для меня. Может датите какой нибудь совет каак можно сбросить килограммы. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день. Турбослим выводит воду, а не жир. С ней уходят и все полезные витамины и минералы.