Вопрос:
Добрый день! Мне 30 лет рост 170 см, вес 91 кг, я сидела на разных диетах но вес за все время похудания ушел только на 5 кг. за пол года. Ребенка кормлю грудью. А недавно обнаружили желчекаменную болезнь, может ли это быть причиной того что вес не уходит? Посоветуйте пожалуста диету для меня?
Ответ:
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день. Пока кормите грудью вес будет уходить очень медленно-защитная реакция организма для продления лактации. Желчекаменная болезнь от застоя желчи и неправильного питания. Но на вес "камушки" не влияют.