Вопрос:
Здравствуйте!, мне 40 лет я домохозяйка, при росте 155см, мой вес 85кг. Спортом не занимаюсь, питание дробное 4-5 раз, знаю что если не добирать суточную калорийность, то замедляется обмен веществ, подскажите, сколько нужно потреблять калорий в сутки, чтоб вес снижался?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения массы тела необходимо создать отрицательну. разницу между количеством потребляемых калорий и потраченных на все виды физической активности.
Если у вас малоподвижный образ жизни, то рекомендуемая калорийность питания составляет 1000-1200 ккал.
В качестве рациона низкокалррийного питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Программа расчитана на 5-ти дневную рабочую неделю, а каждый день предусматривает 5 приемов пищи (3 основных и 2 дополнительных). Блюда просты в приготовлении и их отличает низкая калорийность.
При вашем росте максимально номальный вес составляет 60 кг. Т.о. вам потребуется не менее полугода для снижения массы тела до нормальных величин.