Вопрос:
Добрый день Татьяна Львовна! На данный момент меня не волнует снижение веса, 4 года назад я сбросила лишний вес после родов, я весила 86 кг, на данный момент: вес52, рост176, ОГ84 ОТ62 ОБ86. Я хочу получить от Вас совет, как правильно питаться, чтобы правильное питание стало образом жизни.
Мое примерное меню на день, так я питаюсь 3 года:
Завтрак: Кофе со сливками и сахаром (не могу без кофе), йогурт, либо творог со сметаной, либо слайсы с плавленным сыром
Обед: курица без кожи, овощной салат, либо могу поесть плов, суп (200 гр), могу позволить творожную массу, либо что-нибудь сладенькое с чаем зеленым
Перекус:слайсы с сыром и чаем, либо фрукты
Ужин: фрукты, либо кефир, иногда не ем вообще
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга!
У вас значительный дефицит массы тела. При вашем росте в 176 см минимально нормальный вес составляет 58 кг.
Для сбалансированного рационального питания необходимо:
*4-5 разовое питание, промежутки между приемами пищи составляют не более 3,5-4 часов.
*нормальная калорийность питания составляет не ниже 1600-1800 ккал.
*потребление белков не менее 60-70 г в сутки.