Диетология и снижение веса
Вопрос:
СветланаЛи , 18 июля 2012 года
Здраствуйте.Мне 23 года после родов вешу 78кг рост165.до 20 лет весила 55-57.В 20 лет перенесла операцию на удаление ампендикса и после нее за месяц набрала вес до 65кг и вес побежал дальше.Что мне поможет вернуть вес хотябы до 65 кг?Как вы относитесь к диете 6 лепесков?Эфективна ли она?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес находится в пределах физиологической нормы. Индекс массы тела равен 24. Если вы планируете снижать вес до 57-60 кг, то вам потребуется не только соблюдать низкокалорийный рацион питания, но и повысить физические нагрузки.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.