Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 июля 2012 года
здравствуйте ТАТЬЯНА научите быстро считать что я ем, была в отпуске опять наела 2кг хотя ела салаты и мясо и рыбу много плавала и что домой приехала и настроение испортилось( до отпуска сбросила 4 после отпуска +2 караул)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст, поэтому не ясно, имеется ли у вас избыток массы тела и требуется ли вам его снижать.