Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 18 июля 2012 года
Здравствуйте,Анна. По своей природе ноги у меня полненькие и икры,к сожалению. Распланировала себе занятия на ближайшие 2 месяца очень строго и до конца года сделала приблизительные наброски занятий. Решила сначала со всем телом поработать. Уверенная и полная сил приступила к тренировкам и вот уже пятый день подряд занимаюсь с Джиллиан Майклс "Стройная фигура за 30 дней". Осталось 25,но я подумываю надо ли мне эти занятия,если сегодня встав на весы я обнаружила не уход кг,а ту же цифру. Ем я мало,близкие ругаются,но вес.. Я понимаю,что я занимаюсь и мышечная масса растет,но мне как-то обидно даже. Неужели я и останусь такой жирной. Может,стоит к Бодифлексу уйти? и изматывать себя так не буду:( Хотелось бы узнать,не стану ли я накаченной или перекаченной? ноги ,руки,если каждый день буду заниматься с Джиллиан? КАк мне питаться? С утра углеводы,вечером белки? Может,правда все бросить? Хотя полуровня уже пройдено,через 5 дней новый уровень. Я огорчена и раздавленна.У меня стресс и я ненавижу себя. Плохо все закончится чувствую,если результатов не будет никаких. Имею ввиду положительных. Простите,за эмоции..
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро! Спокойствие и только спокойствие! Не все сразу и тем более, никто не говорил, что все будет легко.
Давайте по порядку:
1. Тренировок с Джиллиан Майклс много, какие именно вы используйте?если это силовые тренировки общей направленности, то выполнять их чтоит без отягощений и с максимально корректной техникой - если будете брать отягощения, мышечный объем быстро будет увеличиваться, а жировой либо останется либо, вероятнее всего будет медленно снижаться и из-за этого вес и общие объемы будут больше. Более того, если вы занимаетесь каждый день, разнообразьте тренировки: используйте силовые программы 2-3 раза в неделю, 1-2 добавьте пилатес и растяжку, 1 раз в неделю функциональную тренировку, а также добавьте активный отдых (езда на велосипеде, плавание, прогулки, ролики). Это позволит организму не привыкать к однообразию, а соответственно, увеличит расход энергии.
2. В первые 2-2,5 месяца стоит измерять не вес, а ваши параметры фигуры, т.е. на сколько снижаются объемы тела. Как вы правильно заметили вес может колебаться, оставаться прежним или даже увеличиваться. Это нормальные проявленияна начальном этапе.
3. Несмотря на то, что вы едите мало, важно, Что конкретно(!!!) вы едите. Возможно сочетание продуктов не способствует активному обмену веществ и вес не снижается. Поэтому уточните ваш ежедневный рацион: что, сколько раз в день, количество. После уточнения смогу подсказать вам конкретные шаги в корректировке питания.
4. Уточните, есть лм у вас проблемы со здоровьем и, в особенности, с гормональным фоном, а также позвоночником.
5. Позаботьтесь о благоприятной для себя психологияеской обстановке в течение дня: никому не нужно, чтобы вы находились в стрессовом состоянии, расстроенных чувствах и тем более, страдали приступами голодания или наоборот, передания.
Так что присылайте уточнения (в новом письме, старые я не просматриваю) и после будем дальше разбираться!
Успехов!