Фитнес - это просто!
Вопрос:
m-asteria , 19 июля 2012 года
Добрый день. Какое ваше мнение на счет приседаний со штангой? Это эффективное упражнение для ягодиц, но как сильно влияет на квадрицепсы? И после тренировки, если цель сбросить пару килограмм, нужно ли закрывать протеиновое окно, или не есть часа два? И на вечер лучше все таки обезжиренные молочные или овощи? Извиняюсь что задала столько много вопросов,просто каждое мнение эсперта очень важно,что-бы собрать правильную информацию.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Главное, чтобы после сбора информации от каждого специалиста у вас не образовалась"каша" в голове. Тем более, специалисты все разные и мнения их различны. Итак, отвечаю по порядку:
1. Квадрицепсы при приседаниях со штангой - пожалуй, основная мышечная группа, работающая при данном виде упражнений. Поэтому тренировке ягодиц при приседаниях говорить не считаю нужным - это не профильное для них упражнение.
2. Далее насчет протеинов. Если речь шла о наборе мышечной массы, тогда сразу после тренировки вам пришлось бы употреблять разведенныйпротеиновый напиток, батончикии т.п. Если цель - похудение на 2 кг, то этого делать не стоит. Вечером лучше не перегружать желудок: ограничьтесь овощным салатом или блюдом из морепродуктов. Если ужин поздний, за 1,5 часа до сна, то лучше утолить голод стаканом кефира или ряженки, а уже позавтракать полноценно.
Надеюсь, моя информациявам поможет. Если нужны уточнения - пишите в новом письме.
Успехов!