Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! У меня возникли затруднения с диетой Кима Протасова по поводу потребляемых жиров в день. То пишут что нужно употреблять не больше 40 г ,и тут же что можно есть сколько хочшь всего БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, и тут -же огриничивают жиры?? Подскажите же наконец , сколько можно или нужно употреблять жиров в этой диете , или их нужно ограничивать при выходе из диеты? Буду вам очень признательна за точный ответ. Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Жиров в день должно быть 30гр. Большая половина растительного происхождения. Я бы добавила утром кашу-основной источник энергии. Без зерновых можете чувствовать усталость уже утром и быструю утомляемость к вечеру.