Диетология и снижение веса
Вопрос:
shustraya , 19 июля 2012 года
Здравствуйте, посоветуйте мне пожалуйста диету на неделю, 3-5 кг потерять...без голодовки только=) Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижать вес на 5 кг за неделю нефизиологично. Нормальный темп снижения веса составляет 1 кг в неделю. И более того, снижение веса зависит от вашей исходной массы тела и имеется ли у вас избыток веса.