Фитнес - это просто!
Вопрос:
Зосильда , 20 июля 2012 года
Добрый день У меня проблемы с коленным и тазобедренным суставами- не могу приседать. Какие упражнения можно делать, чтобы укрепить мышцы ног?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Уточните, пож-та, какие именно проблемы у вас с коленным и тазобедренным суставами?
Псле смогу подсказать.
Успехов!