Вопрос:
Аноним
,
20 июля 2012 года
Здравствуйте Татьяна!!!! Я работаю в д.саду. у нас , как говорится " обед по расписанию" Я в течении этого года набрала вес, как-то "обабилась" сейчас я в отпуске, обратила внимание..,начались запоры,толстая,бугристая, плотная голдышка.Пожалуйста посоветуйте, как нормализовать стул.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст.
Помимо этого, хотела заметить, что блюда для питания детей расчитаны на интенсивные процессы рост детского организма, т.е. содержат более высокое, по сравнения с питанием взрослого человка, количество (в % отношении) жиров, белков, углеводов. Т.о. если вы питаетесь теми же блюдами, что и дети, то вам необходимо следать за объемами порций.