Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна, у меня всегда был вес 55 при росте 156, но после родов я довольно много прибавила (74кг весила),села на протасовку и сбросила 12 кг. вес держался год, теперь начала опять набирать и не как не могу подобрать диету, постоянно срываюсь. И вес начал возвращаться.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При росте в 156 см верхня граница нормального веса составляет 60 кг.
Если вы хотите скорректировать массу тела, при этом сбалансированно питаться и контролировать чувство голода, я рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес, в среднем, на 2-4 кг за 14 дней.