Диетология и снижение веса
Вопрос:
olia6996 , 20 июля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, мне 23 года, год назад мой вес был 55 кг при росте 175 см, сейчас вес - 60-62 кг, я понимаю, что при моем росте это нормальный вес, но я с ним себя не комфортно чувствую, регулярно делаю зарядку, ем понемножку, но ни как не могу скинуть хоть пару кг, подскажите как правильно сбалансировать питание или может подобрать диету.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Ваш вес в норме, более того, вес идеальный. Индекс массы тела равен 20. Дальнейшее снижение массы тела не целесообразно, поскольку возникнет дефицит массы тела.