Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 июля 2012 года
Мне 62 года, я энергичная , жизнерадостная , но всю жизнь я постоянно худею и снова полнею. Сейчас во мне 96 кг и это мне кажется тупиком из-за боязни, что если я похудею- у меня обвиснет живот, руки и особенно лицо. Как максимально этого избежать? С чего начать? И как начать? помогите заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, поэтому сложно сориентироваться, какой вес для вас будет оптимальным.