Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 47 лет, рост-165, вес-70. Делаю по утрам зарядку, 1,5 часа хожу в парке, немного бегаю.Работа не сидячая. Сбросила 15 кг, но с Нового года вес стоит. Посоветуйте, пожалуйста как питаться, чтобы сдвинуть вес. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы для вашего возраста. Индекс массы тела равен 26. Для того, чтобы снизить вес, рекомендую вам воспользоваться программой "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.
Соблюдение рациона питания "Худеем за неделю" позволит вам преодолеть "плато" и снизить вес.