Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
Аноним , 23 января 2011 года
Почему мужчина "всегда прав ????" по крайней мере он так считает....... как быть принять или спорить ????
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
потому что у них есть ....! и поэтому они так думают!
потому что у нас патриархат!
потому что воспитание у вашего мужчины хромает! потому что не ценит вас! да таких почему миллионы! но ответ прост! притворитесь, что "он прав", а сделайте по-своему! вот и все)))