Диетология и снижение веса
Вопрос:
Галина , 21 июля 2012 года
Татьяна Львовна!!! Напишите как мне похудеть? Мне 61 год, мой вес95кг, полтора года назад я бросила курить и набрала 15 кг., сейчас стараюсь питаться правильно, занимаюсь на тренажоре через день, но вес не уходит, может я что делаю не так и можно ли похудеть в моем возрасте? Буду благодарна за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Галина! Укажите, пожалуйста, ваш рост, а также имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания. Помимо этого, необходимо получить от вас информацию, обращались ли вы за консультацией к врачу-эндокринологу.