Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 21 июля 2012 года
мне 11 лет могу ли я соблюдать диету но организм у меня и рост на 14 лет!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Диеты вам соблюдать еще рано. Достаточно сбалансировать рацион по белкам-жирам-углеводам.