Вопрос:
Добрый день! Мне 53 года,вес 90 кг, менопауза уже почти 4 года. Вес вырос почти на 15 кг и никак не уходит. Если раньше диеты помогали сбросить вес, то сейчас ничего не получается. Лет 10 назад у меня вес был почти 96 кг и мне удалось за 2 года сбросить вес до почти 72-74 кг. Вес держался более 3-х лет, потом понемногу вес начал набираться и с начала климакса за 1,5 года вес вырос на 15 кг. Сладкого почти не ем, сахар не употребляю, правда образ жизни малоподвижный, так как проблемы с артрозом коленных суставов. Что Вы можете мне посоветовать?
Ответ:
В вашей ситуации одними диетами делу уже не поможешь. Причина вашего ожирения - гормональная перестройка организма связанная с климаксом. Советую вам для начала пройти гормональные тесты на моём сайте www.YourNaturalAdvisor.com