Фитнес - это просто!
Вопрос:
Натали7777777 , 22 июля 2012 года
Здравствуйте, Анна! Подскажите, пожалуйста, как избавиться от валика над швом от кесарева сечения. Операция была почти четыре года назад. Вес увеличился (сейчас снижаю кардионагрузками). Везде, кроме этого проблемного места, все нормально. Очень нужна пошаговая консультация, как привести живот в порядок. Спасибо заранее! С уважением, Наталья.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Уточните, пож-та, что вы имеете ввиду под "валиком над швом"?
Если речь о простых жироотложениях в области живота, то форма брюшной полости корректируется питанием и правильными упражнениями на пресс. Также будет полезен массаж и обертывания, а также водные процедуры.
Кроме того, насколько вы уверены, что в других областях тела(к примеру, бедрах) жироотложение отсутствует? Если в настоящей момент вы занимаетесь кардио нагрузками для снижения веса, то от какого лишнего веса вы избавляетесь, от мышечной массы?
В общем этот момент прошу уточнить, т.к. Именно тогда смогу дать вам точные рекомендации.
Что касается упражнений для пресса, то буквально на днях для посетителей диетс.ру выйдет серия моих авторских видеороликов о правильной работы на пресс: внимательно с ними ознакомьтесь.
Жду уточнений. Пишите в новом сообщении, к старым я обращаюсь редко, могу пропустить.