Диетология и снижение веса
Вопрос:
tatiyanaiv , 22 июля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 29 лет. У меня вес 86 при росте 167, ребенок 1,7 на грудное еще вскармливании,(кормлю не переставаючи с 2008 года, сначала старшего и сразу младшего) сидела на травяной диете на омеле белой+липа+мед+лимон и не похудела, села на гречневую диету- тоже продвижения нет, как быть, подскажите пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку ваш избыточный вес связан с беременностью, родами и кормлением грудью.
Если вы уже окончили кормление грудью, то я могу рекомендовать вам для снижения массы тела программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет не только снижать вес, среднем, на 2-4 кг, но и способствует выработке навыков правильного питания.