Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 23 июля 2012 года
Анна здравствуйте !!!!! я занимаюсь фитнесом почти 2 года ,3 раза в неделю. Результат был слабым . У меня был лишний вес , при росте 173 я весила 70-72 кг , сейчас я начала специальное раздельное питание и за 2 месяца похудела на 7 кг , очень хочется добиться рельефов на теле. У меня 2 вопроса , первый мне стоит еще похудеть убрать жировые прослойки , а потом начинать программу набора мышечной массы , или можно одновременно убирать жир и наращивать массу . И второй вопрос , это протеиновые коктели , какие лучше подходят для девушек и не опасны ли они ?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Давайте разберемся:
1. На сколько вы хотите похудеть еще и за счет чего? Также корректируя питания или за счет чего-то еще?
2. До какой степени вы хотите нарастмть мышечную массу? Просто красивый рельеф или стать как бодибилдер?
Уточните, пож-та, эти 2 момента, после подскажу детально.
Пишите в новом сообщении(старые просматриваю редко)
По поводу белковых коктелей:
я являюсь противником употребления белковых коктелей, т.к. несмотря на увеличение мышечных волокон они негативно влияют на ваши эндокринную и выделительную системы, а таже дают высокую нагрузку на почки и печень.
Никто вам не скажет, каким будет ваше здоровье через 10 лет при их употреблении....
Поэтому мое мнение, лучше заниматься корректно подобранными физ.нагрузками и правильно питаться, а также не забывать про массаж, сауну и косметические процедуры. Поверьте, результат будет намного более заметным и долгим)
Успехов!