Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
шига , 23 июля 2012 года
Здравствуйте! У меня стоит диагноз эпилепсия. С 2007г. я принимаю депакин 500, весила 46кг врач сказал что я должна бросить курить я бросила курить. поправилась на 40кг и вес стоит и не уходит. таблетки я закончила пить самостоятельно потому-что я от них сильно поправлялась, там в побочных написано прибавка в весе. сейчас у меня сильная отдышка, мне не хватает кислорода я задыхаюсь. прошу помогите мне.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А предпринимали ли вы какие-нибудь попытки снизить вес? Что говорит ваш лечащий врач? Обращались ли вы за консультацией к диетологу? Важно понять причины прибавки в весе, чем она вызвана? Одним ли действием препарата или причины в ваших пищевых привычках и образе жизни. Думаю, Вам стоит обратиться к врачу-диетологу, сдать анализы, последить за своим питанием и определить основные причины набора веса. А дальше возможны варианты.