Диетология для всех
Вопрос:
шига , 23 июля 2012 года
Здравствуйте! У меня стоит диагноз эпилепсия. С 2007г. я принимаю депакин 500, весила 46кг врач сказал что я должна бросить курить я бросила курить. поправилась на 40кг и вес стоит и не уходит. таблетки я закончила пить самостоятельно потому-что я от них сильно поправлялась, там в побочных написано прибавка в весе. сейчас у меня сильная отдышка, мне не хватает кислорода я задыхаюсь. прошу помогите мне.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день. При вашем диагнозе нельзя исключать жиры, их должно быть чуть больше, чем в рационе других людей.