Диетология и снижение веса
Вопрос:
шига , 23 июля 2012 года
Здравствуйте! У меня стоит диагноз эпилепсия. С 2007г. я принимаю депакин 500, весила 46кг врач сказал что я должна бросить курить я бросила курить. поправилась на 40кг и вес стоит и не уходит. таблетки я закончила пить самостоятельно потому-что я от них сильно поправлялась, там в побочных написано прибавка в весе. сейчас у меня сильная отдышка, мне не хватает кислорода я задыхаюсь. прошу помогите мне.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам обратиться за консультацией к вашему лечащему врачу. Это необходимо, поскольку увеличение массы тела на 40 кг - это не просто возможная побочная реакция, это риск развития метаболического синдрома.
Отказ от курения сам по себе также не может быть причиной столь значительного увеличения массы тела.