Фитнес - это просто!
Вопрос:
шига , 23 июля 2012 года
Здравствуйте! У меня стоит диагноз эпилепсия. С 2007г. я принимаю депакин 500, весила 46кг врач сказал что я должна бросить курить я бросила курить. поправилась на 40кг и вес стоит и не уходит. дома стоит велотренажёр я пробовала на нём но килограммы стоят на месте. живот не как не могу обрать пресс качала но не помогает таблетки я закончила пить самостоятельно потому-что я от них сильно поправлялась, там в побочных написано прибавка в весе. сейчас у меня сильная отдышка, мне не хватает кислорода я задыхаюсь. прошу помогите мне.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Давайте разберемся:
1. Начните работу над своим здоровьем с дыхательной гимнастики раз есть одышка. К примеру, дыхательная гимнастика стрельченко будет способствовать насыщению легких кислородом, а также с помощью нее вы научитесь правильно дышать и это поможет при дальнейших физических нагрузках.
2. Во-вторых, обратитесь к врачу. При вашем заболевании и истории с принятием лекарства необходимо проверить эндокринную систему, гормональных фон, желудок, кишечник и кардио-респираторную систему. Необходимо понять природу прибавки веса. Наверняка кроме физ.нагрузок понадобится коррекция питания, а также какие-либо водные процедуры.
Поэтому прежде чем говорить о снижении веса, выполните 2 выше указанных шага. Далее пишите об ощущениях от дыхательной гимнастики, постепенно будем увеличивать физ.нагрузку и разбираться с питанием.
Пишите в новом сообщении, старые я просматриваю редко.
Успехов!