Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
шига , 23 июля 2012 года
Здравствуйте! У меня стоит диагноз эпилепсия. С 2007г. я принимаю депакин 500, весила 46кг врач сказал что я должна бросить курить я бросила курить. поправилась на 40кг и вес стоит и не уходит. таблетки я закончила пить самостоятельно потому-что я от них сильно поправлялась, там в побочных написано прибавка в весе. сейчас у меня сильная отдышка, мне не хватает кислорода я задыхаюсь. может вы мне посоветуете какие мне можно попить бады чтобы вес начал уходить. в рекламах и в аптеках продаётся турбослим, вы не могли сказать что это за средство и можно ли мне его попить. помогите пожалуйста
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Этот вопрос Вам лучше обсудить с Вашим лечащим врачом, так как при данном диагнозе может быть опасно принимать некоторые виды биодобавок. Во многих препаратах серии Турбослим содержатся тонизирующие вещества, оказывающее влияние на нервную систему, обмен веществ и т.д. Выбор препарата, его дозировка подбираются индивидуально Вашим доктором в соответствии с состоянием здоровья, весом и питанием.