Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 июля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна. У меня есть к вам вопрос по поводу Японской диеты. Чему следует придерживаться? Адаптированного меню которое предоставлено или тому что включает в себя оригинальная Японская диета? Ведь не в каждом дне присутствует тот рацион который должен быть..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не могу рекомендовать вам снижение веса на основе оригинальной японской диеты, указанной на сайте, поскольку однотипное питание быстро приедается и значительно повышает вероятность "срывов".