Диетология для всех
Вопрос:
шига , 23 июля 2012 года
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ДОМА СТОИТ ВЕЛОТРЕНАЖЕР НЕ ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ МОЖНО НА НЁМ ЗАНИМАТЬСЯ? И В КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК ЛУЧШЕ? СПАСИБО
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Заниматься не менее 40 мин, три раза в неделю, обязательно в присутствии кислорода (открытая форточка). Лучше утром.