Вопрос:
Аноним
,
23 июля 2012 года
Здравствуйте))я слышала вы очень хороший диетолог, пожалуйста помогите мне убрать лишнее..мне16 лет ,159 см,а вес 52,хочу похудеть за 2недели хотя бы на 4кг или в лучшем случае побольше.. киньте какую нибудь диету или что-то в этом роде(заранее большое спасибо)
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Нельзя снижать вес более чем на 1 кг в неделю. Необходимо сбалансировать рацион и мягко, плавно снижать вес, приучая организм к новую пищевому поведению. Нельзя голодать. Кушайте каждые 3 часа, но в перерывах ничего не перекусывайте. Ужин должен быть легким. Например, творог и овощи. Пейте больше чистой воды. Ходите в фитнес обязательно.