Диетология для всех
Вопрос:
Рысюха , 23 июля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Мой рост 154см, вес 75кг. У меня неуклонно растет вес. Еще у меня повышен гормон ДГЭА, когда пила Диане-35, то вес остановился и даже уменьшился. Постоянно на Диане-35 не рекомендовали. Перестала пить и вес снова стал увеличиваться. Помогите, пожалуйста, подобрать диету. Как мне надо питаться?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день