Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 23 июля 2012 года
Здравствуйте! Вопрос не совсем в тему, но это очень важно для меня и я буду рада, если вы мне поможете. В этом году я закончила школу, подала заявления в ВУЗы и теперь передо мной выбор: либо идти учиться на менеджмент, либо на клиническую психологию. Именно на эти факультеты я прохожу бесплатно. В начале года я заинтересовалась психологией и очень очень хотела поступить на клиническую психологию, ради этого даже подучила вполне неплохо биологию. И вот сейчас, когда нужно подавать документы, то есть выбрать между факультетами, оказывается, что мой папа очень хочет, чтобы я училась на менеджменте. Я думаю, что это, потому что он сам в молодости хотел идти работать в эту сферу, но не смог. Конечно, я сама отдаю предпочтение клинической психологии, но вот мой папа просто считает это делом совсем бесприбыльным так сказать..Скажите пожалуйста, на самом ли деле так сложно найти работу с психологическим образованием? Я просто боюсь, что не послушаюсь папу, а потом пожалею... Ответьте на этот вопрос, я вас очень прошу, можно просто мне в сообщения.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Я ответил вам в личку.