Диетология для всех
Вопрос:
Жемчужная , 24 июля 2012 года
можно ли во время японской диеты употреблять немного соевого соуса? с капустой или морковкой?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Соевого соуса должно быть не более 1 ст ложки в день.