Диетология для всех
Вопрос:
Dietkina , 24 июля 2012 года
Доброго времени суток.Хочу спросить,я вешу примерно 60 кг при росте 168 в 15 лет,чувствую дискомфорт.Примерно какой вес должен быть у девочки-подростка при таком росте?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Примерно вес должен быть 55 кг.