Диетология для всех
Вопрос:
Океания , 24 июля 2012 года
Здравствуйте!!! Уже не первый год после родов замечаю за собой что когда переживаю начинаю сметать со стола все что есть. Из- за этого набрала довольно много лишних килограммов.С того момента и сменила работу с более подвижной на сидячию. Хотелось бы чтобы вы посоветовали как с этим бороться. Пила таблетки для похудения, сидела на диетах, вес сбрасывался, но через некоторое время возращался.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день Обратитесь к" пищевому " психологу. Работа как с любой другой зависимостью. Нужно поменять пищевые привычки. Найти замену успокаивать свои нервы едой.